Олимпиады СОМИК в 4 четверти
Продолжается регистрация на олимпиады 4 четверти проекта СОМИК.
В системе олимпиад СОМИК разрабатываются задания с учетом прохождения программного материала по четвертям.
В наших олимпиадах задач на простую «смекалку» практически нет, так же как и задач-шуток.
Мы четко осознаем, что олимпиада в один этап для всех желающих ( тем более младшеклассников) не может быть очень простой или очень сложной. Мы не ставим перед собой цель — выявить только одного или пару-тройку одаренных детей. Мы ставим, в первую очередь, перед собой обучающую цель. Олимпиады стараемся разбивать на блоки, чтобы удобнее было готовится к тем или иным заданиям.
Разнообразие олимпиад — это своего рода тренинг по решению нестандартных задач.
Стараемся делать подборку заданий по типажам в каждой из олимпиад разнообразной, чтобы ребенок за целый год накопил многообразие формулировок.
Мы радуемся, когда после олимпиады ребята рассказывают и пересказывают свои решения, когда говорят о том, что впервые встречаются с тем или иным типом задач, что были задания, к которым не подобрали ключ к решению.
И да, мы не забываем, что этим детям сдавать ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Продумываем некоторые задания с учетом особенностей вышеперечисленных работ.
Все разработки заданий авторские.
Для
детей «дошкольников» (представители могут быть как подготовительной,
так и старшей группы) Организаторы приготовили 4 олимпиады —
Матемашарики, Логика, Карандаш и компания, Почему, когда и где?
Для учащихся 1-5 классов — 6 олимпиад. К вышеперечисленным добавлены Жи-Ши и Информация.
Олимпиада
Информация в своем роде уникальна. Задания нетрадиционные. В заданиях
использовано большое количество диаграмм, графиков, изображений, таблиц.
Ребенок должен уметь «читать» эти изображения.
Олимпиада ЖИ-Ши по русскому языку состоит из заданий по орфографии и охватывает годовой курс по предмету.
Олимпиада Матемашарики — это математическая олимпиада, где от детей требуется умение рассуждать, мыслить логически.
Впервые
составлена олимпиада в виде блиц-опроса по окружающему миру «Почему,
когда и где?». Здесь для детей важна эрудиция, начитанность.